Ой, девочки, девочки....
Можно свои пять копеек вставлю?
Только по одному вопросу...
Так как у нас тут что-то вроде ликбеза, не смогла пройти мимо, чтобы не закреплять у людей неточный глазомер на элементы и движения...
На фото голой лошади "на принимании" изображено не принимание...
Это что-то вроде уступки шенкелю, но даже уступкой шенкелю не назовешь, поскольку лошадь пересогнута... Скорее всего, тут лошадь вроде как на вольту, только постановление утрированное, поскольку смотрит на человека.
Объясню. Если бы это было принимание, то, можно, обратившись в статью "Выездка, принимание" еще раз вспомнить, как оно выглядит.
На принимании у лошади постановление В СТОРОНУ движения. Эта лошадь двигается налево, как это можно увидеть по пересечению задних и передних ног (перекресту), но смотрит направо.
Если бы было принимание, то было бы так: постановление на зрителя, а ноги перекрещивались бы наоборот - правая задняя шла бы направо, и левая тоже в нашу, зрительскую стторону, перекрещиваясь и ставясь впереди правой.... Также и с передом.
Ну вот, все. Всем спасибо. А так фотки замечательные.
Кста, Снегурочка, насчет различий русской и остальных школ, (темы, которую вы подняли на Проконях), мы могли бы и здесь поговорить...
Как я поняла, на Проконях, в чем же реальные различия, вы так и не услышали...
Приеду с отдыха - можем на эту тему подробнее пообщаться.
РАзличия есть. Именно в подготовке лошади.
Например, у нас на пиафф с шага ставят, немцы - с сокращенного пассажа... У нас пируэт внешней ногой активизируется, у немцев - внутренней...
И далее по списку... Приеду - поболтаем.
Вот фото лошади практически в таком же положении, только под всадником.
Прекрасно видно, что это - вольт.
Девчонки, не поняла, кто из вас написал про принимание, надеюсь - без обид? Не хочу показаться самой умной, но надо же, чтобы у людей правильные образы и понятия закреплялись.
Возможно, вы и сами просто перепутали.