пришло в голову:
все эти споры напоминают мне вот что - приходит на форум механиков Формулы-1 владелец Запорожца (того самого, с карданным валом
) и начинает механиков поучать, говорить, что они годами делали все неправильно, а вот ему сосед (у соседа Москвич) сказал, что надо делать все по-другому и будет им счастье. Например, что резину надо не через 5 кругов на пит-стопе менять, а через 30 тыс пробега на СТО(цифры взяла с потолка, не пинайте) Потом на этом же форуме совершенно далекие от гоночных автомобилей люди начинают гнать на механиков - типа, вам человек глаза открыл, а вы сопротивляетесь, согласиться с ним не хотите... ах, вы говорите он не прав. А ну-ка объясните в чем именно? И механики начинают втолковывать полным чайникам про сцепление с дорогой, развал-схождение, изнашиваемость резины в завистимости от... и прочее, прочее....
вы можете себе такое представить?
антиоффтоп:
Янус, "и мы так можем" - это и стеб, это и желание показать, что я не хуже АГНа, это и обычные рабочие моменты. Всегда подразумевается езда без оголовья, а не какие-то элементы. ПОтому что АГН никакие школьные элементы не показывает. Он показывает трюки, похожие на некоторые школьные элементы. Зайдите к нему в галерею - там нет подписей под фотками типа "это пассаж, это крупада, это балансе", потому что сразу засмеют. Он, правда уже отмазку придумал, что лошадь делает так как ей удобно. И ему плевать, что это противоречит его же словам о том, что вместо депутатской работы его интересует чистота сделанных его лошадьми элементов, высота поднятия ног на пассаже и прочее. Нет Школы, не школьных элементов, нет сдвигов за годы работы. Ташунко как посылала АГНа, так и посылает. Не хочет кобыль песады прыгать и испанским шагом ходить.